Волосы: стрижка волос
Стильная стрижка - это возможность почувствовать уверенность в себе, способ обратить внимание на свою персону. Парикмахеры салона красоты Luxe Hair предлагают не бояться экспериментировать и попробовать поменять длину, выпустить отдельные пряди, или сделать каскад. Помимо того, под каждый образ могут быть подобраны самые разнообразные челки: рваные и геометрические, короткие и длинные – по самые глаза, асимметричные и прямые. А если в силу различных обстоятельств вы не можете себе позволить кардинально менять имидж, то и любую из классических стрижек в этом месте вам выполнят без проблем.
Все услуги
Тип заведения
Волосы
Лицо и тело
Массаж
Пилинги
Чистка лица
Способы оплаты
картой
наличные
перевод на карту
Рады, что вы высоко оценили уровень нашего сервиса. Постараемся и впредь оправдывать ваше доверие. До новых встреч! С уважением, Салон красоты Luxe Hair.
Ходить или нет? Да, как хотите. Может мне просто не повезло. Любой салон, в который вы идете первый раз, любой новый мастер — всегда риск. Конечно, лучше идти туда и к тому, кто рекомендован непосредственно вашими друзьями/коллегами, но перед этим пообщаться с самим мастером, ознакомиться с работами, разобраться самой в том, что вам нужно. Доверяй, но проверяй.
Всем спасибо за внимание.
19 июня 2021
Приятная женщина бальзаковских лет с живой мимикой, короткими обесцвеченными волосами не от корней.
Спасибо за внимание к нашей работе. Ваш отзыв оставлен давно, но мы считаем важным принести вам свои искренние извинения за произошедшее. Очень сожалеем, что не оправдали ваших ожиданий. Надеемся, что вы дадите нам еще один шанс. Сделаем все возможное, чтобы Вы были довольны на все 100%! Всего вам наилучшего! С уважением, Салон красоты Luxe Hair.
Администратор Фиона.
2.Цена не соответсвует той, которую говорят по телефону.
3.Не ждите, что в случае недовольства вам что-то возместят или переделают — Мастера за это отдают из своего кармана, и до последнего будут отпираться и говорить «Я ж вас предупреждала», «Здесь не моя вина» и т.д.
Если коротко: ЛУЧШЕ ПОДКОПИТЬ И СХОДИТЬ В НОРМАЛЬНЫЙ САЛОН.
Прочитав отзывы я решила пойти к мастеру Яне. Я понимала, что с первого раза вряд ли получится холодный блонд.
После осмотра моих волос Яна назвала стоимость: она была в два раза выше, чем была заявлена по акции.
Несложная арифметика: на мои волосы ушло: пудра индола 105гр, оксид 6% — 235гр, краска Эстель — 60гр, оксид делюкс эстель — 70гр., подравнивание кончиков — 500р. Если посчитать с ценами по акции (из их группы Вк) получается — окрашивание в 1 тон — 1099 (плюс 500р за материалы), сложное осветление — 1500р (плюс материалы 690р), подравнивание кончиков — 500р. Итого: 4300р. Я отдала 5600р.
Мастер Яна предупредила, что с первого раза не получится блонд, что у меня до этого была другая краска на голове, что она не уверена в результате и для полного блонда нужно будет осветляться два и более раз. Но также она сказала«цвет будет ровный, проходите с ним месяц и потом придете повторно».
Она нанесла краску. И ушла в подсобку, пропав. За все время, пока я сидела мастер ни разу не поинтересовался как мое самочуствие после нанесения. Моя голова вся чесалась. Но я решила потерпеть, я надеялась на результат. За все 40 минут только Фиона подошла и спросила «Вам кондиционер не дует, я могу выключить».
Настал момент смывки. Мастера мило беседовали, пока и я еще одна клиентка сидели, запрокинул голову. Они обсуждали начальство. Что мол «как мне голову вытирать этими бумажными салфетками». Т.е. у салона даже нет нормальных полотенец, которыми можно хоть что-то вытереть. А там были салфетки 20 на 20 сантиметров. Обычные, бытовые.
Яна провела какие-то манипуляции над раковиной с моей головой и ушла в подсобку на 20 минут, предварительно включив охдлаждение кондиционером прямо над моей головой.
Мои волосы высушили. Я с биением сердца повернулась к зеркалу. Мне понравилось! Какой же был цвет волос: холодный, немного с серыми и фиолетовыми оттенками. Но по всей голове и на концах были желтые пятна. Яна мило сказала «ну я же вас предупреждала».
Пришел момент оплаты. Щенячими глазами администратор попросила оплатить наличными. Я еще купила специальный шампунь у них и тоник. Общий чек вышел на 6600. Спросила чек — пролепетали что-то про бухгалтерию. На улицу я вышла в полной уверенности, что к Яне еще вернусь и что цвет — бомба. КАК ЖЕ Я ОШИБАЛАСЬ…
Цвет смылся уже после первого мытья головы, оставив желто-серую солому. Голова чесалась. Кожа на была красная, волосы выпадали. Два раза в неделю использовала тоник Индолу (которую купила по совету мастера в салоне).
Через неделю я позвонила в салон, описала проблему и сказала дать мне чек. Ответ был такой: приходите,мастер посмотрит. А чек вам не нужен, у нас же в копьютере вся информация есть))))))0
Естественно, никто мне ни копейки не вернул. Естественно Яна «обо всем меня предупреждала», естественно это я виновата, что мало держала тоник на голове (Яна уверяла, что держать его нужно 20! минут, хотя производитель четко пишет НЕ БОЛЬШЕ 10 минут. Но Яна ответила мол она мастер и лучше производителя знает как использовать тоник.) Также Яна сказала, что может сделать нормальный цвет за дополнительные деньги.
Я пошла к выходу. Попросила чек и книгу жалоб. Забегали девочки. Сказали «чека нет, бухгалтерия бумаги забрала». Простите, что? Таких шуток я еще не слышала))) Книгу жалоб не могли найти 40 минут. Как оказалось, у них ЕЕ ПРОСТО НЕТ. Купили по-быстрому, принесли новую. Когда я попросила поставить печать о том, что мне отказываются выдавать чек старший админ ответила «А у нас нет печати».
Если честно, я до сих пор не понимаю ОБМАНУЛИ меня или нет. Вроде и мастера понять можно (нельзя предугадать как поведет себя пигмент). Но и я отдала такие деньги за 3 дня красивых волос.
Однозначно за отказ в выдаче чека я обращусь в НАЛОГОВУЮ и РОСПОТРЕБНАДЗОР.
на фото: исходные волосы, 2. То, что я хотела. 3. Сразу после окрашивания. 4. После мытья головы и спустя неделю. 5. фото книги жалоб.
15 ноября 2020.
Повторно 28 ноября 2020
Яна Михеева
Настал день икс, с порога я встречаю безразличного и грубого администратора
Запись была на 16.00, я задержалась на 10 минут, но позвонила предупредила заранее.
В 16.40 я устала ждать и подошла спросила: «девочки, красится будем?»
Ответ: «ждите сидите, вы вообще-то опоздали»
Во время ожидан