Волосы: стрижка женская

Рейтинг:
1125 оценок

Все услуги
Тип заведения

Отзывы

  • 4,0
    В салоне все понравилось. Персонал, атмосфера, мастер! Как сделали сложное окрашивание — тоже понравилось! Единственный момент, за который я снимаю звезду, так это цена. При записи мне сказали, что сложное окрашивание + подравнивание кончиков обойдется около 5700 руб, а по факту в салоне мне предложили 3 варианта стоимости(примерные): 8700, 10500, 11500руб. Аргументируя это тем, что при записи я указала неправильно длину волос, хотя перед окрашиванием мне отстригли см 10—15 волос. И что если я в
    • Добрый день, Ольга.
      Рады, что вы высоко оценили уровень нашего сервиса. Постараемся и впредь оправдывать ваше доверие. До новых встреч! С уважением, Салон красоты Luxe Hair.
  • 1,0
    Достоинства:
    Недалеко от метро. Приятный интерьер. Общительные работники.
    Недостатки:
    Цена качеству не соответствует. Обещают одно, а в итоге можно бриться налысо.
    Комментарий:
    Перед днем рождения решила сделать стрижку и покраситься. Реклама вк дала много салонов с условной акцией. Так вышло, что решила пойти сюда (в любое непроверенное место идти страшно, а совета куда лучше пойти спросить не у кого). Списалась с менеджером. Узнала буквально ВСЕ. Какие материалы используются, качество покраса, обесцвечивания, опыт мастеров, от чего зависит цена, время процедуры и прочее. Подробно все расписали, я записалась на удобное для меня время и день. Не знаю, можно ли выбрать мастера самой, но мне его уже предоставили по существу (стаж работы у всех обещали высокий, так что я доверилась салону). Место нашла легко, тк уже по отзывам поняла, как это проще сделать, ибо вывески никакой нет. Интерьер был хороший, меня усадили в кресло, мы поговорили с мастером. Рассказала все, что я хочу, спросила можно ли это сделать. Имя мастера не помню, женщина с короткой стрижкой и светлыми волосами. У нее очень живая мимика лица, и во время всего нашего разговора она меня пугала. Я думала, что я несу сущий бред, раз она расширяет глаза и закатывает их, будто говорит с сумасшедшей. Ответила, что можно сделать то, что я хочу, и пошла рассчитывать стоимость. Показала чек-лист с тремя колонками. 1 — эстель, самое дешевое. 2 — более элитные материалы матрикс и прочее (обесцвечивание на них более щадящие, тк материалы лучше, но окрашивание среднее). 3 — самый дорогой вариант на прекрасных расхваленных материалах, мол обесцвечивание не жесткое, волосы будут в порядке, покрас тоже долго продержится. Первое, что меня удивило — менеджер вк говорила, что акция идет на эстель, оллин и матрикс. То есть, по сути, в первой колонке должны быть они, а не только эстель. Ну ладно, по отзывам я уже поняла, что менеджер не в курсе обо всем, что происходит в салоне, тк и цена была разной за услуги. В итоге, я решила выбрать самый дорогой вариант. Разница в цене была не большой, а волосы поберечь хотелось. Спасибо (не последнее в этом отзыве) мастеру. Перед началом она срезала мне длину, чтобы ушло меньше краски и я не переплачивала (тк в конце и так стрижка). Пришло время наносить порошок. 2% на корни, 4% на оставшуюся длину. И тут случилось страшное — голову начало пронзать иглами, жгло невыносимо. К концу окрашивания корней я поняла, что я не просижу с этой болью нужное время. Сказала об этом мастеру. Она в шоке, мы в панике, думаем уже смывать идти, но тут приходит спасение в виде антистресса для кожи головы, или что это, но на меня вылили почти весь тюбик этого спасительного геля, и я ожила. Спасибо мастеру! Хочу отметить, меня от корней по всей длине обесцвечивали 6% однажды и такой реакции не было. Аллергии тоже нет. После нанесения порошка, мне предложили чай или кофе. Было аномально жарко и я попросила просто воды. (к слову, несмотря на то, что я провела там достаточно времени просто сидя на стуле и ожидая чуда, это единственный раз, когда мне предложили напиток. Большое упущение со стороны работников. Я обзавидовалась, когда другим клиенткам начали приносить кофе и чай, а я сидела и мерзла после помывки головы прохладной водой без накидки). Сидела очень долго, но мастер про меня не забывала, подходила, смотрела, спрашивала, как я себя чувствую. Сидела возле окна, никакого столика не было, стакан после выпитой воды поставить было некуда. Ужасно неудобно. Все смыли, нанесли краску. Спасибо мастеру, цвет прекрасный вышел! Просто бомба! Она смешала 3 разных цвета, чтобы добиться того, чего я хочу. Я бы даже сказала, что вышло лучше ожидаемого. В момент, когда я сидела уже покрашенная, ко мне подошла девушка администратор и очень неловким голосом сказала, что она ошибку допустила в расчетах, и не включила работу мастера… Знаете, я могу войти в положение и посочувствовать, но ошибка не моя, и платить за нее я не была намерена совершенно, с учетом того, что я и так превысила лимит на поход в этот салон, когда цифры не сошлись с тем, что предоставила менеджер вк. Я спросила, что она предлагает, так как я не могу оплатить больше, чем мы обговорили с мастером, ведь выбирая колонку, я исходила и из размера своего бюджета. В итоге она нашаманила какую-то скидку на материалы и я согласилась доплатить + 100 р от изначальной суммы (согласитесь, лучше, чем 1800!). Мне искренне жаль мастера и того администратора, надеюсь они решили этот вопрос. Следующее НО. Плохо прокрашены мелкие волоски по всему периметру роста волос спереди. В глаза не бросается, конечно, но неприятно такое видеть и знать, что это есть. Подстригла мастер превосходно, большое спасибо, она довела мою прическу до идеала и я радуюсь до невозможности до сих пор. Для поддержания цвета посоветовала цветную маску, показала какую, поговорили о шампунях, чтобы цвет держался дольше. Расплатилась картой, ушла счастливая и довольная. У меня не было дома специального шампуня и маски, да и мою я голову раз в 2 дня, так что решила, что сделаю это уже после дня рождения. Потому что мало ли, что меня там ждет, в конце этого пути… Я провела 2 замечательных дня с новой стрижкой и прекрасным цветом волос. А потом пошла мыть голову бессульфатным шампунем. Краска, к моему удивлению, не слезла даже на пол тона. Но когда высохли волосы… Я пришла в глубокое неконтролируемое негодование и почти сразу побежала писать этот отзыв. Ранее я упоминала, что меня обесцвечивали 6% раствором. Да и это не первая моя практика обесцвечивания и покраса в яркий цвет (и в принципе). Я очень долго ждала момента, когда у меня отрастут здоровые волосы, лечила их витаминами, шампунями, бальзамами и разнообразными масками. По приезду в Питер вообще обрадовалась, как хорошо стало моим волосам в этом климате. У меня никогда не было такого, что волосы просто стали сухой безжизненной копной соломы. Жесткой металлической губкой. Катастрофой на моей голове. Повторю… 6% не шибко дорогого порошка (и это только когда я интересовалась, что там было еще я не знаю). И ЭЛИТНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ материалы. Простите… что? Я для вас шутка какая-то? То есть, если у вас над весами стоит камера, и вас контролируют в количестве используемого материала, я должна поверить, что качественный материал убил мои волосы? То, что я холила, лелеяла и лечила больше двух лет? Я просто не знаю, что мне делать с этим кошмаром на голове, после многочисленных подростковых опытов с волосами, я сталкиваюсь с этим кошмаром впервые в жизни. Мне страшно и я крайне разочарована, потому что я потратила достаточно немаленькую сумму за то, чтобы на мои волосы нанесли хороший материал, который не убьет их в ничто. Я понимаю, что идеальными они не останутся после всей химии, которая на них упала, но и такого кошмара за такие деньги, за «это точно будет бережно и меньше повредит ваши волосы» я не ожидала совсем. Я не знаю, кто в этом виноват, или что в этом виновато, но я не вернусь в этот салон, увы. Просто интересно, если мне ваши профессиональные материалы оставили на голове пустыню Сахару, мои волосы после первой, эстелевской, колонки, выпали бы после первого мытья головы?
    Ходить или нет? Да, как хотите. Может мне просто не повезло. Любой салон, в который вы идете первый раз, любой новый мастер — всегда риск. Конечно, лучше идти туда и к тому, кто рекомендован непосредственно вашими друзьями/коллегами, но перед этим пообщаться с самим мастером, ознакомиться с работами, разобраться самой в том, что вам нужно. Доверяй, но проверяй.
    Всем спасибо за внимание.
    • Добрый день, Катерина.
      Спасибо за внимание к нашей работе. Ваш отзыв оставлен давно, но мы считаем важным принести вам свои искренние извинения за произошедшее. Очень сожалеем, что не оправдали ваших ожиданий. Надеемся, что вы дадите нам еще один шанс. Сделаем все возможное, чтобы Вы были довольны на все 100%! Всего вам наилучшего! С уважением, Салон красоты Luxe Hair.
  • 2,0
    Достоинства:
    Кофе, пробники ухода в подарок, купоны на скидку в ресторане.
    Администратор Фиона.
    Недостатки:
    1.Черная бухгалтерия — вам никогда не дадут чека после того, как оплатите наличными (а персонал просит именно наличными или «ну хотя бы часть наличиными»).Я просила три раза бумагу с подтверждением оплаты- каждый раз отмазки. Чек мне так и не дали.
    2.Цена не соответсвует той, которую говорят по телефону.
    3.Не ждите, что в случае недовольства вам что-то возместят или переделают — Мастера за это отдают из своего кармана, и до последнего будут отпираться и говорить «Я ж вас предупреждала», «Здесь не моя вина» и т.д.
Похожие салоны красоты и спа