Волосы: детские парикмахерские
Лишь подровнять или сотворить невероятную укладку - в любом случае, волосы малыша ещё тонкие, и потому требуют особого отношения к ним в ходе состригания или расчёсывания. При этом стилисты салона красоты Luxe Hair - не просто мастера на все руки, контролирующие каждое движение ножниц, но и внимательные психологи, в присутствии которых неспокойным шалунишкам проще перестать ёрзать в кресле.
Все услуги
Тип заведения
Волосы
Лицо и тело
Массаж
Пилинги
Чистка лица
Способы оплаты
картой
наличные
перевод на карту
Администратор Фиона.
2.Цена не соответсвует той, которую говорят по телефону.
3.Не ждите, что в случае недовольства вам что-то возместят или переделают — Мастера за это отдают из своего кармана, и до последнего будут отпираться и говорить «Я ж вас предупреждала», «Здесь не моя вина» и т.д.
Если коротко: ЛУЧШЕ ПОДКОПИТЬ И СХОДИТЬ В НОРМАЛЬНЫЙ САЛОН.
Прочитав отзывы я решила пойти к мастеру Яне. Я понимала, что с первого раза вряд ли получится холодный блонд.
После осмотра моих волос Яна назвала стоимость: она была в два раза выше, чем была заявлена по акции.
Несложная арифметика: на мои волосы ушло: пудра индола 105гр, оксид 6% — 235гр, краска Эстель — 60гр, оксид делюкс эстель — 70гр., подравнивание кончиков — 500р. Если посчитать с ценами по акции (из их группы Вк) получается — окрашивание в 1 тон — 1099 (плюс 500р за материалы), сложное осветление — 1500р (плюс материалы 690р), подравнивание кончиков — 500р. Итого: 4300р. Я отдала 5600р.
Мастер Яна предупредила, что с первого раза не получится блонд, что у меня до этого была другая краска на голове, что она не уверена в результате и для полного блонда нужно будет осветляться два и более раз. Но также она сказала«цвет будет ровный, проходите с ним месяц и потом придете повторно».
Она нанесла краску. И ушла в подсобку, пропав. За все время, пока я сидела мастер ни разу не поинтересовался как мое самочуствие после нанесения. Моя голова вся чесалась. Но я решила потерпеть, я надеялась на результат. За все 40 минут только Фиона подошла и спросила «Вам кондиционер не дует, я могу выключить».
Настал момент смывки. Мастера мило беседовали, пока и я еще одна клиентка сидели, запрокинул голову. Они обсуждали начальство. Что мол «как мне голову вытирать этими бумажными салфетками». Т.е. у салона даже нет нормальных полотенец, которыми можно хоть что-то вытереть. А там были салфетки 20 на 20 сантиметров. Обычные, бытовые.
Яна провела какие-то манипуляции над раковиной с моей головой и ушла в подсобку на 20 минут, предварительно включив охдлаждение кондиционером прямо над моей головой.
Мои волосы высушили. Я с биением сердца повернулась к зеркалу. Мне понравилось! Какой же был цвет волос: холодный, немного с серыми и фиолетовыми оттенками. Но по всей голове и на концах были желтые пятна. Яна мило сказала «ну я же вас предупреждала».
Пришел момент оплаты. Щенячими глазами администратор попросила оплатить наличными. Я еще купила специальный шампунь у них и тоник. Общий чек вышел на 6600. Спросила чек — пролепетали что-то про бухгалтерию. На улицу я вышла в полной уверенности, что к Яне еще вернусь и что цвет — бомба. КАК ЖЕ Я ОШИБАЛАСЬ…
Цвет смылся уже после первого мытья головы, оставив желто-серую солому. Голова чесалась. Кожа на была красная, волосы выпадали. Два раза в неделю использовала тоник Индолу (которую купила по совету мастера в салоне).
Через неделю я позвонила в салон, описала проблему и сказала дать мне чек. Ответ был такой: приходите,мастер посмотрит. А чек вам не нужен, у нас же в копьютере вся информация есть))))))0
Естественно, никто мне ни копейки не вернул. Естественно Яна «обо всем меня предупреждала», естественно это я виновата, что мало держала тоник на голове (Яна уверяла, что держать его нужно 20! минут, хотя производитель четко пишет НЕ БОЛЬШЕ 10 минут. Но Яна ответила мол она мастер и лучше производителя знает как использовать тоник.) Также Яна сказала, что может сделать нормальный цвет за дополнительные деньги.
Я пошла к выходу. Попросила чек и книгу жалоб. Забегали девочки. Сказали «чека нет, бухгалтерия бумаги забрала». Простите, что? Таких шуток я еще не слышала))) Книгу жалоб не могли найти 40 минут. Как оказалось, у них ЕЕ ПРОСТО НЕТ. Купили по-быстрому, принесли новую. Когда я попросила поставить печать о том, что мне отказываются выдавать чек старший админ ответила «А у нас нет печати».
Если честно, я до сих пор не понимаю ОБМАНУЛИ меня или нет. Вроде и мастера понять можно (нельзя предугадать как поведет себя пигмент). Но и я отдала такие деньги за 3 дня красивых волос.
Однозначно за отказ в выдаче чека я обращусь в НАЛОГОВУЮ и РОСПОТРЕБНАДЗОР.
на фото: исходные волосы, 2. То, что я хотела. 3. Сразу после окрашивания. 4. После мытья головы и спустя неделю. 5. фото книги жалоб.
15 ноября 2020.
Повторно 28 ноября 2020
Яна Михеева
Настал день икс, с порога я встречаю безразличного и грубого администратора
Запись была на 16.00, я задержалась на 10 минут, но позвонила предупредила заранее.
В 16.40 я устала ждать и подошла спросила: «девочки, красится будем?»
Ответ: «ждите сидите, вы вообще-то опоздали»
Во время ожидан